Обновленный Nissan GT-R Nismo дебютировал по месту применения
Nissan GT-R выпускается уже девятый год и пока не собирается на покой. Модель обновляется ежегодно, но преимущественно по механической части, а в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке был представлен спорткар, переживший первый по-настоящему серьезный рестайлинг. Разумеется, обновки рано или поздно должны были перекочевать с регулярной модели на экстремальную версию Nismo – ее презентацию фирма Nissan решила провести на немецком автодроме Нюрбургринг.
Легендарная Нордшляйфе, она же «Зеленый ад», как известно, открыта для всех желающих в дни, когда на ней не проводятся гонки, – более протяженной и скоростной площадки для оценки потенциала нового Nissan GT-R не найти. Версия Nismo испытывалась и доводилась именно здесь, разработчики пересмотрели все характеристики шасси, улучшили устойчивость спорткара в поворотах и увеличили прижимную силу на скоростных прямых. Аэродинамическое оперение GT-R Nismo выполнено из карбона, этот же материал используется и в отделке салона наравне с кожей и замшей.
Оснащенный двумя турбокомпрессорами 3,8-литровый двигатель V6 версии Nismo выдает 600 л.с. при 5800 об/мин – на 35 л.с. больше, чем у регулярной версии; пик крутящего момента в 652 Нм достигается в диапазоне 3600-5600 об/мин. Динамические характеристики автомобиля производитель пока не огласил.
- Компания Hyundai разрабатывает и тестирует на Нюрбургринге свои грядущие спортивные модели суббренда N, а прототип «горячего» хэтчбека i30 2.0 Turbo даже участвовал в суточной гонке на выносливость.
- Автодром Нюрбургринг сейчас вновь доступен для рекордных заездов с максимально возможной скоростью – ранее на нем действовали ограничения, введенные после аварии и гибели пилота гоночного Nissan GT-R на время реконструкции трассы.
Фото: Nissan