Genesis G80: доведение до люкса
Презентация G80 состоялась на автосалоне, проходящем в корейском городе Пусан, однако производитель пока не сподобился выпустить по этому поводу пресс-релиз – есть лишь пара фотографий, дающих представление о том, чем отличается Genesis G80 от уходящего в прошлое Hyundai Genesis. Разница сводится, в основном, к новым, более спортивным на вид бамперам и слегка подретушированной светотехнике. Фотографий интерьера новинки пока нет.
Корейские СМИ, корреспонденты которых побывали на презентации, сообщают, что G80 получит линейку силовых агрегатов от старшей модели G90. Это значит, что компанию атмосферному 3,8-литровому мотору V6 мощностью 315 л.с. составит наддувный агрегат объемом 3,3 л, выдающий 370 л.с. На некоторых рынках G80 будет также доступен с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 425 л.с., а вот базовой 3,0-литровой «шестерки», пока еще доступной в России, автомобиль, скорее всего, лишится, хотя не исключено, что именно для нас сделают исключение и оставят старый мотор либо дефорсируют до приемлемых с точки зрения налоговой нагрузки 249 л.с. один из новых агрегатов.
Сроки появления в продаже Genesis G80 пока неизвестны. Сейчас самый доступный заднеприводный Hyundai Genesis с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и 8-ступенчатой АКП стоит у российских дилеров от 2 329 000 рублей, доплата за полный привод – 100 тыс. рублей.
- В марте корейская люксовая марка показала концептуального предвестника среднеразмерной модели, которая, вероятно, получит обозначение G70 и составит конкуренцию «трешке» BMW.
- Также в марте Genesis представил растянутую версию представительского седана G90, превосходящую по длине Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: Genesis