Renault Twingo GT – Brabus во французской шкуре
Renault Twingo и smart forfour – это, как известно, одна и та же машина, разработанная в рамках партнерства французской фирмы и немецкого концерна Daimler. В отличие от Смарта французский собрат не имеет короткой двухместной версии и предлагается только с 4-дверным закрытым кузовом (smart fortwo доступен также с кузовом кабриолет). Спортивная версия Twingo GT получила тот же двигатель, что представленное в апреле новое семейство Brabus smart: 3-цилиндровый 0,9-литровый турбомотор, форсированный с 90 до 109 л.с. Коробка передач – только ручная, тогда как Brabus smart оснащается автоматом с двумя сцеплениями.
Динамические характеристики Twingo GT производитель пока не огласил, поэтому для ориентировки скажем, что Brabus smart forfour разгоняется до «сотни» за 10,5 с. Twingo GT, впрочем, должен радовать водителя не пьянящими ускорениями, а отточенной управляемостью уникального своем в классе заднеприводного заднемоторного автомобиля – подвеска и рулевое управление Twingo GT прошли специальную доработку, а система ESP перенастроена под более эмоциональное вождение.
Снаружи Twingo GT отличается от прочих версий двумя выхлопными патрубками под задним бампером, оттопыренным «ухом» воздухозаборника на левом боку, оригинальными литыми 17-дюймовыми колесными дисками и декоративными полосками на лакокрасочном покрытии кузова.
На российском рынке Twingo GT, равно как и прочие модификации модели, продаваться не будет, зато Brabus smart обещает прибыть в нашу страну к началу осени.
- Еще более злая версия RS у модели Twingo вряд ли появится, а вот чуть более крупная модель Clio вполне может удержать титул самого быстрого хэтчбека малого класса, если, конечно, руководство Renault даст путевку в жизнь еще более экстремальной модификации RS Trophy.
Фото: Renault