Запуск Hyundai Creta обошелся в 100 млн долларов
Как сообщили в компании, модернизация коснулась всех цехов завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Так, в цехе штамповки установлен испытательный пресс для тестирования форм, необходимых для производства новых панелей автомобилей, чтобы подготовка к запуску новых моделей не мешала текущей работе производства. Теперь стала возможной одновременная сварка левых и правых дверей, раньше это приходилось делать поочередно. Также после модернизации можно одновременно устанавливать переднюю и заднюю подвески.
В цехе сварки к 120 существующим роботам добавились еще 53 и несколько вальцовочных прессов. Новое оборудование необходимо для создания особого прочного кузова нового компактного кроссовера. Кроме того, автоматизировано несколько ручных операций по закладке панелей на конвейер.
В цехе окраски на станции нанесения герметика для улучшения шумоизоляции кузова автомобиля было установлено два дополнительных робота. Все сварочные работы, а также нанесение грунта, краски и лака, как снаружи, так и внутри кузова, осуществляются роботами, что повышает качество выпускаемой продукции.
- До конца года компания планирует собрать около 20 тыс. автомобилей Hyundai Creta. Модель будут производить на одном конвейере с седаном Hyundai Solaris, а хэтчбек снимут с производства.
- 2 июня журналистам все-таки показали долгожданную Крету, о которой ходила масса слухов. И хотя знакомство было беглым, салон автомобиля пока не открыли. Наш автор по достоинству оценил новинку, об этом читайте в нашем материале.
- Начиная с 2015 года российские и корейские специалисты Hyundai Motor провели ряд испытаний прототипов Creta на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015–2016 года.
Фото: Hyundai