Citroen провозгласил культ комфорта
Программа Advanced Comfort включает в себя комплекс всесторонних мер, улучшающих качество жизни на борту автомобилей Citroen. На примере кроссовера C4 Cactus продемонстрированы лишь некоторые из них.
В подвеске, в частности, применены двухтрубные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия, позволяющими «малой кровью», без всякой электроники и дорогих механизмов получить плавный ход при отличной энергоемкости.
В салоне Кактуса – новые сиденья с умным пенополиуретановым наполнителем, адаптирующимся под фигуру любого человека и обеспечивающим ему наиболее удобную посадку.
Сварные швы кузова кроссовера везде, где возможно, заменены на клеевые соединения, благодаря чему его жесткость увеличилась на 20%, при этом в салон стало проникать меньше шума и вибраций.
В ближайшем будущем описанные решения будут внедряться в серийные модели Citroen, независимо от их цены и класса, и укрепят в сознании потребителя мысль о том, что французская марка – лидер в области комфорта.
- Амортизаторы с гидравлическими буферами вряд ли станут полноценной заменой гидропневматической подвески Hydractive III+, до сих пор используемой в модели С5. Осенью прошлого года Линда Джексон, глава Citroen, сообщила, что гидропневматическое шасси нового поколения появится не раньше 2017 года.
- Citroen готовится также к наступлению эры автономного вождения. В апреле два экспериментальных беспилотных компактвэна C4 Picasso благополучно преодолели без вмешательства со стороны человека 300-километровый маршрут из французского города Велизи в столицу Голландии – Амстердам.