Polestar тонко настроил флагманские Volvo
С тех пор как фирма Polestar полностью перешла под крыло фирмы Volvo, ее доработки серийных шведских машин приобрели гомеопатический характер, прикрытый личиной интеллигентности и сбалансированности, о соперничестве с AMG-моделями Mercedes-Benz, «эмками» BMW и «эр-эсками» Audi речи пока не идет.
В приложении к Volvo S90/V90 кудесники Polestar немного поколдовали над силовым агрегатом модификации D5: 8-ступенчатый автомат теперь шустрее переключает передачи, мощность дизельного 2,0-литрового двигателя повышена с 235 до 240 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 480 до 500 Нм, время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 с. Нехитрый пакет доработок сулит более живую реакцию автомобиля на нажатие педали газа, особенно в зоне средних оборотов двигателя. Внешне полестаровские машины можно идентифицировать по соответствующим шильдикам на корме.
В России пакет доработок Polestar будет доступен только для седана S90, поскольку универсалы V90 к нам официально не поставляются. Напомним, что заказы на новую флагманскую модель дилеры начали принимать на этой неделе, минимальная цена дизельной версии D5 с полным приводом и автоматом составляет 3 099 000 рублей.
- В апреле Polestar представила обновленный пакет доработок для версий Т6 среднеразмерных моделей S60 и V60. В октябре похожая программа будет предложена и для S90/V90.
- В мае эксперт «За рулем» лично познакомился с продукцией Polestar и оценил эффект от предложенных ее специалистами улучшений.
Фото: Volvo