Volvo XC90 T8 с «допингом»: сильнейший в истории
В истории Volvo были замечательные спорткары, одна только модификация 850 R чего стоит! Но, в отличие от американских, немецких и британских компаний, шведы никогда особенно не гнались за высокой мощностью, довольствуясь сравнительно умеренными цифрами отдачи. Со сменой моторной концепции, в рамках которой происходит отказ от пятицилиндровых движков в пользу «турбочетверок», силушка стала расти как на дрожжах - и вот уже перед нами самый крутой Volvo в истории марки!
Силач среди «скандинавов» - кроссовер XC90 в гибридном исполнении T8 и «специями» от спортивного дивизиона Polestar. Напомним, что и в стандартном исполнении он отнюдь не мальчик для битья: совокупная мощность 2,0-литрового мотора, оснащенного механическим нагнетателем и турбокомпрессором, а также электродвигателя составляет четыре сотни сил, а крутящий момент равен 640 Нм.
После апгрейдов Polestar паркетник выдает совокупные 421 л.с. и 680 Нм. Мощность бензинового мотора выросла с 320 до 334 л.с. Электрический движитель выдает 87 л.с. Разгон до сотни укладывается в 5,5 с. К слову, XC90 T8 от Polestar – самый сильный Volvo в истории, но не самый быстрый. Когда речь заходит о чемпионах по динамике, впору вспомнить заряженные S60/V60 T6 Polestar, способные выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. Но вернемся к «девяностику». Запас хода на электротяге — 43 км, расход топлива в смешанном цикле — 2,1 л/100 км. Кроме того, тюнеры оптимизировали отклик на нажатие педали газа и научили 8-ступенчатый автомат не переключаться при прохождении поворотов.
- В Polestar также предлагают программу доводки дизельных Volvo S90/V90 D5. Осенью компания представит апгрейды для бензиновых атлетов T6.
- Компания Volvo назвала рублевые цены на новый седан S90. Начальный автомобиль с 2,0-литровым наддувным мотором мощностью 249 л.с. обойдется минимум в 2 641 000 рублей.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Volvo