Mercedes-Benz GLC потянуло на водород
Как мы помним, в Штутгарте вынашивают грандиозные планы по созданию семейства электромобилей и моделей с бензоэлектрическими силовыми установками на едином модульном шасси. «Зеленые» машины начнут появляться до 2020 года и, надо думать, ясность с концепцией одного из первых представителей линейки станет понятной уже осенью на Парижском автосалоне, где покажут предвещающий его электрический шоу-кар. Электрическая техника вознамерилась захватить мир, и «трехлучевая звезда» явно окажется на первом фланге атаки. А какая судьбы ожидает водородомобили? Мерседесовцы как минимум намерены дать подобным машинам шанс — представлен прототип кроссовера GLC с соответствующей силовой установкой.
Паркетник оснащен литий-ионной батареей емкостью 9 кВт·ч, которую можно зарядить от внешнего источника энергии. Ее запаса хватит примерно на 48-километровый пробег, а с учетом запаса водорода в двух карбоновых топливных баках, вмещающих по четыре килограмма топлива и установленных под полом, радиус действия GLC F-Cell составляет порядка полутысячи километров. Кстати, заправка водородом занимает всего три минуты.
Производитель работает над товарным вариантом GLC F-Cell, но сроки его появления, а также технические отличия от прототипа пока неизвестны.
- Новый универсал Mercedes-Benz E-класса с внутризаводским индексом S213 получился не только красивым. Он еще и кроет конкурентов в лице «сарая» BMW 5-й серии и Audi A6 Avant по объему багажника - «трюм» вмещает 670 л.
- Осенью на Парижском мотор-шоу мерседесовцы представят очень интересную кросс-модификацию универсала E-класса. Прежде подобных версий компания не выпускала.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Mercedes-Benz