Вместе — тысяча двести: BMW M3 и M4 шагнули к краю разумного
С переходом «эмок» на наддувные моторы дорабатывать их стало значительно проще, нежели грандиозного предшественника с 4,0-литровой атмосферной «восьмеркой». Этой особенностью активно пользуются тюнеры, и яркий пример тому — апгрейды от G-Power, которые здорово повышают потенциал спорткаров.
Интересно, что одним лишь новым софтом мастера не ограничились — рядные «шестерки» объемом 3,0 л получили новые, более производительные турбонагнетатели и другие даунпайпы (участки выхлопных систем от турбокомпрессоров до резонаторов). Предлагается и новый титановый выхлопной тракт, заканчивающийся карбоновыми патрубками. Модификации не из дешевых — в общей сложности они потянут более чем на 10 000 евро, зато отдача вырастает до 600 л.с. и 740 Нм — на 169 л.с. и 190 Нм больше, нежели у стандартного спортседана и свирепого купе. В рывке до 100 км/ч тюнинговые монстры заметно опережают своих заводских собратьев: 3,7 против 4,3 с! А на автобане эти скороходы, способные выжимать 320 км/ч, здорово испортят настроение гордым обладателям суперкаров.
Апгрейдами двигателей программа доработок не ограничивается. В нее также входят спортивная подвеска, аэродинамический обвес из углепластика и 21-дюймовые колесные диски.
- В Россию приехал заряженный BMW M140i. Стоимость спортивного хэтчбека начинается от 2 460 000 рублей.
- Также объявлены российские цены на plug-in гибриды BMW X5 xDrive40e и 740Le xDrive. Прайс стартует от 4 630 000 и 6 030 000 рублей соответственно.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: G-Power