Окрыленный яростью: заряженный Mercedes-AMG GT S рвется в бой
Скороход Mercedes-AMG GT – благодатная почва для доработок. В арсенале немецкого спорткара 4,0-литровая «битурбовосьмерка», неплохо поддающаяся модификациям, чем и воспользовалась известная контора Mansory, которая не разменивается по мелочам при тюнинге. Но экстерьер автомобиля впечатляет не меньше его технической начинки.
Нижний периметр кузова охвачен угрожающего вида аэродинамическим обвесом, колесные арки расширены, видоизменены крылья и капот, а над кормой воздвигнуто огромное антикрыло, будто позаимствованное у гоночного снаряда. Колесные диски диаметром 21 дюйм с передними покрышками 245/35 ZR 21 спереди и 305/25 ZR 21 сзади вносят свой вклад в формирование образа бескомпромиссного дорожного бойца. А если кто-то усомнится в потенциале немецкой «ракеты» и захочет потягаться с ней, то ему придется доказать свое превосходство перед бескрайним табуном «диких лошадей».
Двигатель V8, изначально развивающий 510 л.с. (к тюнерам попала топовая модификация GT S), обрел более производительные турбонагнетатели, новый софт, доработанную систему впуска и спортивный выхлопной тракт. На выходе — 730 л.с.! До сотни тюнинговое купе выстреливает за 3,4 с и способно выжать до 330 км/ч. Серийный спорткар на 0,4 с и 20 км/ч медленнее.
- Уже этим летом спортивное подразделение Mercedes-AMG представит самую свирепую модификацию в семействе GT под названием GT R, заточенную под трековую эксплуатацию. Среди ее особенностей будет сниженная масса, развитое аэродинамическое оперение и увеличенная мощность двигателя.
- Осенью на мотор-шоу в Париже Mercedes-Benz представит кросс-универсал на базе современного E-класса. Подобных модификаций, бросающих вызов автомобилям типа Audi A6 allroad quattro, компания еще не выпускала.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Mansory