«Шестидесятый», ваш выход: новый кроссовер Volvo попал в объектив
Volvo активно расширяет свое портфолио. Почти сформирована линейка моделей с индексом 90 — осталось лишь представить общественности кросс-универсал V90 Cross Country, что, собственно, и произойдет до конца нынешнего года. На горизонте маячат наследники современных «сороковок», построенные на компактном модульном шведско-китайском шасси. А еще пора обновлять гамму машин 60-го семейства. Особенно это актуально для паркетника XC60, который в строю с 2008 года. Судя по всему, кроссовер новой генерации будет первым среди свежих «шестидесяток» - заснят закамуфлированный прототип.
«Маскировки» на автомобиле немало, однако очертания и пропорции отлично читаются. Судя по всему, преемник современного XC60 напомнит уменьшенный в масштабе XC90, но с более чувственной стилисткой. К примеру, задние стойки сильнее завалены и в целом автомобиль выглядит этаким растянутым, припавшим к земле, в то время как «девяностик» - ледяная глыба с несколько статичным обликом. Как сообщает издание Carscoops со ссылкой на фотошпиона, паркетник по габаритам кажется почти идентичным современной модели, у которой длина 4628 мм, а колесная база — 2774 мм.
Технически XC60, как и другие «шестидесятки» новой генерации, будут состоять в близком родстве с кланом «девяностых». В основу ляжет то же самое модульное шасси SPA, да и пересечения по палитре двигателей, включающую в себя 2,0-литровые бензиновые и дизельные «четверки» с наддувом, очевидны. Базовым версиям придется довольствоваться передним приводом, а более мощные исполнения получат полноприводную трансмиссию. Премьера ожидается в следующем году.
- Спортивное подразделение Polestar помогло кроссоверу XC90 T8 стать самым мощным дорожным автомобилем Volvo в истории. Его гибридная силовая установка выдает совокупные 421 л.с.
- Российский офис Volvo назвал рублевые цены на новый седан S90. Начальный автомобиль с 2,0-литровым наддувным мотором мощностью 249 л.с. обойдется минимум в 2 641 000 рублей.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Carscoops