Кабриолет Brabus: быстрее не бывает!
Творения конторы Brabus впереди планеты всей, когда речь заходит о «самых-самых» автомобилях, некогда носивших «трехлучевую звезду» — достаточно вспомнить сумасшедшие седаны Rocket и Bullitt. С «кабриками» у тюнеров тоже все неплохо — их новейший монстр, созданный на базе Mercedes-AMG S 63, выглядит угрожающе, при этом он невероятно быстр и отлично подошел бы на роль транспорта какого-нибудь темного властелина из фантастического фильма.
Изначальный S 63 – автомобиль ничуть не медленный. Он вооружен «битурбовосьмеркой» объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и с 900 Нм тяги. Но чудище, выехавшее из цехов Brabus, заставляет стандартную машину казаться совершенно заурядной. Объем двигателя увеличен до 5,9 л, установлены более производительные турбонагнетатели, даунпайпы (участки выхлопного тракта от турбонагнетателей до резонаторов) увеличенного диаметра и спортивный выхлопной тракт, а также изменено электронное управление двигателем.
На выходе у сумасшедшего кабриолета 838 л.с. и 1450 Нм, которые из соображений увеличения ресурса двигателя ограничили на отметке 1150 Нм. При поддержке 7-ступенчатой автоматической коробки передач и полноприводной трансмиссии снаряд демонстрирует головокружительную динамику — спринт до сотни укладывается в 3,5 с, что на 0,4 с динамичнее стандартного автомобиля, до 200 км/ч Brabus добирается за 9,4 с и способен выжать 350 км/ч, которые, кстати, ограничены электроникой. Пролетающий мимо суперкар можно отличить по ряду штрихов, среди которых 21-дюймовые колесные диски и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет.
- Не только Brabus занимается экстремальными модификациями Mercedes-Benz. Так, компания Mansory представила доработанное купе Mercedes-AMG GT S, которое выдает 730 л.с.
- В ближайшее время спортивное подразделение Mercedes-AMG представит самую мощную модификацию семейства GT под названием GT R, заточенную под трековую эксплуатацию. Среди ее особенностей будет сниженная масса и развитое аэродинамическое оперение.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Brabus