Maserati поборется с Теслой после ухода Маркионне
Полномочия Серджио Маркионне как руководителя Fiat Chrysler Automobiles истекают в 2019 году, когда топ-менеджер, которому на прошлой неделе исполнилось 64, планирует отбыть на пенсию. Маркионне намерен оставить потомкам процветающую компанию и полностью реализовать программу возрождения брендов Alfa Romeo и Maserati, рассчитанную до конца 2018 года. Эта программа подразумевает, в том числе, появление гибридных автомобилей, однако об электрокарах до недавнего времени в FCA не говорилось ни слова.
Продаваемый в США Fiat 500e сам Маркионне считает неудачным экспериментом – каждый проданный автомобиль приносит компании 10 тыс. долларов убытков. Тем не менее FCA не хочет оставлять тему доступного электрокара и попытается продвигать безвыхлопной Fiat в Европе, правда, какая именно это будет модель, пока неизвестно.
Куда интереснее гипотетическая электрическая версия купе Maserati Alfieri, которая нацелена на состоятельных покупателей, приобретающих топ-версии Tesla Model S. Маркионне в интервью агентству Bloomberg заявил, что полностью электрический Alfieri может увидеть свет после того, как он покинет компанию, то есть в 2019 году. Вместе с тем глава FCA в очередной раз подчеркнул, что не считает электромобили панацеей и неизбежным будущим автопрома, а рассматривает их лишь как одно из возможных технологических решений наряду с прочими.
- В начале мая Fiat Chrysler Automobiles и Google объявили о своем сотрудничестве в сфере беспилотных автомобилей Позже выяснилось, что эта сделка не является эксклюзивной и IT-гигант оставил за собой право работать и с другими автомобильными компаниями.
- В конце мая Maserati объявила рублевые цены на первый в своей истории кроссовер Levante.
Автор: Андрей Ежов
Фото: FCA