Робот все сдюжит: в Land Rover готовят нетрадиционную коробку передач
С иголочки новый «деф», вероятно, унаследует некоторые стилистические особенности легендарного предшественника, но с точки зрения конструкции он не будет иметь с ним ничего общего. Об одном из ключевых новшеств сообщает издание Car.
В массе своей Defender укомплектованы механическими коробками передач. Вне всяких сомнений, старая добрая механика сохранится и у модели следующей генерации. Но вот сюрприз — в качестве опции предложат и преселективный робот с двумя сцеплениями! Продукция Land Rover нынче комплектуется гидромеханическими автоматами, а известие о роботизации должно вызвать у адептов вседорожных моделей приступ панической атаки. Впрочем, не стоит спешить с выводами о том, что такая коробка передач очень быстро «накроется» на пересеченке.
Сейчас на некоторые модели компании ставят 9-ступенчатые автоматы ZF, а вот агрегат с внутризаводским названием POLAR 3, который британцы разработают самостоятельно, за числом ступеней не погонится, ограничившись восемью. Он будет рассчитан на передачу крутящего момента до 600 Нм, а широкий диапазон передаточных чисел позволит отказаться от раздаточной коробки. Улучшится и экономичность — с роботом потребление топлива снизится на 10% относительно моделей, укомплектованных гидромеханикой. По всей видимости, агрегат состыкуют с наддувными «четверками» Ingenium и 3,0-литровым турбодизелем V6.
- В гамме Range Rover готовится пополнение. На тестах замечен новый член семейства с кузовом а-ля купе. Очевидно, по конструкции автомобиль окажется гораздо ближе к Jaguar F-Pace, нежели к «рейнджам».
- Прототип нового Land Rover Discovery недавно заснят с минимальным камуфляжем. Дебют вседорожника пятого поколения состоится до конца нынешнего года.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Land Rover