Роскошный Dongfeng А9 привезут в Россию
Решение привезти в Россию флагманский Dongfeng А9 в свете текущей экономической ситуации в нашей стране выглядит несколько неожиданным – дорогие «китайцы» и в лучшие времена продавались у нас не ахти как. Однако на фоне прочего люкса из Поднебесной Dongfeng А9 выделяется в лучшую сторону, поскольку в его разработке активное участие приняли специалисты PSA Peugeot Citroen, а точнее, международная команда инженеров китайско-французского совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA).
Помимо гармоничного облика и качественного, современного интерьера автомобиль получил хоть и не самую новую, но вполне достойную платформу Citroen C5/С6 и Peugeot 508, а значит ездовые характеристики должны быть на высоком уровне. Другое дело, что китайский потребитель автомобилей бизнес-класса не жалует мощные двигатели, а потому Dongfeng А9 оснащается безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 1,8-литрового турбомотора THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, привод – на передние колеса.
Тягаться в динамике с немецкими премиум-моделями Dongfeng А9 вряд ли сможет, а вот по части пассажирского комфорта – запросто! Поперечное расположение силового агрегата в сочетании с колесной базой в 2900 мм позволило инженерам сделать очень просторный второй ряд. Спинка пассажирского дивана разделена на три части, крайние секции оснащены электроприводом регулировки наклона, а в топовых комплектациях – функцией 10-точечного пневмомассажа. В откидном подлокотнике – пульт индивидуальных настроек системы микроклимата и терминал доступа к мультимедийной системе автомобиля. Компоненты для топовой аудиосистемы с дюжиной громкоговорителей поставляет фирма Infinity.
От российского представительства Dongfeng, наконец, стало известно, что означает аббревиатура флагманской модели: А – это первая буква в слове Aeolus, английском написании имени древнегреческого владыки ветров Эола; 9 – самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на Востоке и символизирующее силу и могущество.
Точных сроков продаж новинки в России в ООО «Дунфэн Мотор Рус» пока не называют, будут внимательно изучать реакцию публики на Московском автосалоне и на ее основе принимать решение.
- Дебютировавший в апреле этого года в Китае новый Citroen C6 нельзя назвать клоном Dongfeng А9 – внешне эти модели действительно во многом схожи, а технически – идентичны, однако у «француза» полностью оригинальный интерьер.
- В мае китайско-французское СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile анонсировало модульную платформу e-CMP для электромобилей. В течение ближайших нескольких лет она ляжет в основу целой россыпи электрокаров размерных классов В и C, которые будут продаваться по всему миру под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng.
Автор: Андрей Ежов
Фото: Dongfeng