Новый Porsche Panamera: победа интеллекта

После многочисленных шпионских фотографий и интригующих инсайдерских утечек немецкие гуру спорткаров явили миру Panamera второго поколения. Гигантский хэтчбек красив как никогда, всячески старается скрыть свою пятидверную сущность и вооружился новыми наддувными агрегатами.

Теперь уже старая Panamera первой генерации относилась к категории автомобилей «love it or hate it», генерирующих полярное отношение к своей незаурядной персоне. Главным камнем преткновения на пути к обретению драйверской гармонии за рулем огромной пятидверки нередко был ее крайне специфичный облик. Но с пришествием машины второго поколения ворчания критиков должно поубавиться, ведь теперь Panamera хороша как никогда прежде!

Ее экстерьер уже давно не является тайной благодаря фотошпионам. Отметим лишь, что хэтчбек незначительно прибавил по всем направлениям: длина увеличена на 34 мм — до 5049 мм, колесная база растянулась до 2950 мм (плюс 30 мм), ширина приросла на 6 мм, и теперь в «плечах» у Panamera 1937 мм. Наконец, автомобиль подрос на «невидимые» 5 мм — его высота отныне 1423 мм. Но вот сюрприз: несмотря на практически идентичные размеры, новинка выглядит ниже и стремительнее предшественника. Особое украшение ее облика — едва заметный излом линии задних стоек на уровне подоконной линии, словно Porsche пытается выглядеть не хэтчбеком, а купеобразным седаном.



Полцарства за... корму! Перед вами еще одна уникальная особенность модификации Turbo - трехсоставное выдвижное антикрыло.


В оснащение входят светодиодные матричные фары, новая пневматическая подвеска с трехкамерными стойками, электронно-управляемые амортизаторы, система управления вектором тяги и, что особенно интересно, полноуправляемое шасси, как у Porsche 911 Turbo. Интерьер — сплошная «цифра». Физических клавиш минимум, вместо них сенсорные кнопки. На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей, а панель приборов представляет собой два 7-дюймовых монитора, между которыми разместился аналоговый тахометр. Компания, как водится, оперативно определилась с российскими ценами: Panamera 4S будет стоить 7 612 000 рублей, а модификация Turbo – от 9 990 000 рублей. У нас машины появятся осенью.

  • У новой Panamera ожидается два типа кузова. Позже кроме традиционного хэтчбека компания предложит некое подобие спортивного универсала.
  • Согласно инсайдерским сведениям, компания готовит поистине сенсационный автомобиль. Речь идет о среднемоторном суперкаре, который разрабатывают в пику моделям типа Lamborghini Huracan.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Porsche

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Panamera

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв