Громкий ужас: экстремальный BMW M2 выходит на тропу войны
Снаружи демоническая «двушка», получившая имя MH2 630 и созданная к тридцатилетию тюнинг-ателье Manhart, отличается от серийного спорткупе лишь штрихами. Но технические метаморфозы впору называть глобальными.
Тюнеры решили не изыскивать ресурсы в рядной «турбошестерке» N55 объемом 3,0 л, которая в стандарте развивает 370 л.с., а пересадили автомобилю двигатель S55. Сердца адептов марки должны забиться чаще от одного лишь упоминания этого индекса. Ведь за ним скрывается рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающий 431 л.с. Им комплектуют спортседан M3 и купе M4. Кстати, последнее в формате GTS с системой охлаждения впускного коллектора водой выдает полтысячи «лошадей». В Manhart агрегат доработали, выжав из него 630 л.с. Как именно достигнута величина, компания не рассказывает. Очевидно, дело не обошлось без более производительных «улиток» и нового электронного управления.
Молчат тюнеры, как партизаны, и по поводу динамики этой бомбы на колесах. Остается лишь строить предположения. Если учитывать, что заводское M2 Coupe разменивает сотню за 4,3 с, то доработанный BMW должен выходить на трехзначное число по спидометру в пределах 4 с. Из экстерьерных новшеств — капот с вентиляционными прорезями, чуть другой задний спойлер, аэродинамические элементы на порогах и 19-дюймовые колесные диски. По некоторым данным, построят всего пять таких машин. Цена экземпляра превысит 100 000 евро.
- В вопросах экстремального тюнинга BMW X5 M не перестают восхищать мастера компании G-Power. Недавно они представили апгрейд для кроссовера, повышающий отдачу до 750 л.с.
- Впрочем, специалисты Manhart от конторы G-Power не отстают. Так, их модифицированный BMW X6 M выдает 700 «лошадей».
Автор: Асатур Бисембин
Фото: 7-forum