BMW Z5 раскрывает свои секреты
Родстер BMW Z5, идущий на смену современному спорткару Z4, впору считать одним из самых интригующих разработок баварцев последних лет. А ведь компания представила сногсшибательную «семерку» на модельной платформе, учит ездить прототипы нового X5 и машины пятой серии. Но интрига вокруг «зетки» объясняется еще и унификацией с будущим купе Toyota Supra!
Согласно неофициальным, но, очевидно, правдоподобным данным, японский кузен будет несколько крупнее, унаследует некоторые стилистические штрихи концепткара FT-1 и получит plug-in гибридную силовую установку, напоминающую схему лемановского прототипа TS050 Hybrid с электромотором на каждой оси и тягой бензинового мотора, передающейся на задние колеса.
Между тем прототип BMW вновь заснял фотошпион, который утверждает: по габаритам родстер выглядит даже скромнее современного небольшого Z4 длиной 4239 мм и с колесной базой 2496 мм. Спорткар укомплектуют задним приводом в базовой версии и полноприводной трансмиссией за доплату. В кулуарах компании шепчут о том, что полноценной M-версии не планируется. Кстати, весной в интернет просочилась информация о месте рождения BMW и Toyota: сборку планируют разместить на мощностях предприятия Magna Steyr в австрийском Граце.
- BMW предлагает своим клиентам интересную услугу по случаю своего 100-летнего юбилея. До конца лета все владельцы автомобилей и мотоциклов немецкой марки смогут ездить по подмосковному участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург бесплатно.
- Недавно тюнинговая компания G-Power представила модифицированные спорткары BMW M3 и M4. Мощность их рядных наддувных «шестерок» повышена с 431 до 600 л.с.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1