Демон с секретом: что таит в себе классический BMW M5
Она сногсшибательна, не правда ли? Неважно, будь то «узкомордая» или рестайлинговая «широкомордая» BMW пятой серии поколения E34 – все они способны задеть поклонника марки за живое и заставить даже равнодушного провожать свой хищный силуэт взглядом. Особое место в когорте, разумеется, занимает экстремальная модификация M5, и черный седан по ряду признаков — как раз «эмка». Тем не менее у нее есть ряд поразительных отличий от оригинала.
Суперседан 1993 года выпуска, выставленный на продажу в штате Нью-Йорк за 16 500 долларов, вооружен не привычной 3,8-литровой рядной «шестеркой», а редчайшим 420-сильным агрегатом V12 объемом 5,6 л, отмеченным внутризаводским индексом S70B56. Это один из самых малочисленных моторов в истории BMW – им комплектовали гранд-турер 850 CSi и всего с ним было выпущено порядка полутора тысяч машин. Мотор-титан выдыхает через спортивный выхлопной тракт Eisenman. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Также установлен задний самоблок Quaife, подвеску обогатили другие стойки, пружины H&R и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Обратите внимание: экстерьер автомобиля почти полностью оригинальный, без недопустимого «колхоза», вплоть до фирменных 17-дюймовых колесных дисков, за которыми, кстати, скрываются передние тормозные диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами и задние 328-миллиметровые, также с четырехпоршневыми механизмами. На данный момент пробег составляет немногим менее 80 000 миль. Искренне завидуем будущему владельцу этого чуда!
- BMW бросается в гонку развития беспилотных технологий и вовлекает в процесс новых партнеров. Помогать в создании «самобеглых» машин ей будут Intel и Mobileye.
- Компания BMW предлагает своим клиентам весьма необычную услугу по случаю своего векового юбилея. До конца лета все владельцы автомобилей и мотоциклов немецкой марки смогут ездить по подмосковному участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург бесплатно.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Craiglist