В двух словах о великом: Ferrari представила гиперкар LaFerrari Aperta
Монстр LaFerrari, ставший венцом творения инженеров из Маранелло, выпускался с 2013 по 2015 год. Впору ждать новый гиперкар с бензоэлектрической силовой установкой, однако в Ferrari решили гульнуть напоследок и разработали вариант со складным верхом — как мягким, так и с «кепкой» из углепластика.
Предоставленных технических подробностей — минимум. Привод остался прежним: в арсенал Aperta входит 6,3-литровый мотор V12 мощностью 800 л.с. и электрический двигатель. Совокупная отдача — 963 л.с. Но в конструкцию итальянского снаряда внесены изменения, очевидно, для того, чтобы ездовые свойства открытой версии не уступали манерам купе. Какие именно метаморфозы коснулись анатомии машины? Об этом в Ferrari умалчивают, скупо указывая на достижение необходимой жесткости кузова. Смаковать подробности мы сможем на Парижском мотор-шоу осенью — там компания расскажет всю правду об Aperta.
Другая деталь о новинке немало расстроит жаждущих: компания предупреждает, что весь тираж раскуплен. Впрочем, те, кто хотел приобрести родстер, уже наверняка потирают руки и не могут дождаться готового экземпляра. Сколько машин выпустят, пока неизвестно. Напомним, что купе построили в количестве 499 штук.
- Конкурс International Engine of the Year 2016 закончился победой Италии: двигателем года названа «восьмерка» объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями от среднемоторного суперкара Ferrari 488 GTB.
- С появлением турбонаддувного мотора на купе Ferrari 488 GTB к нему проявляют интерес тюнинговые конторы. Так, ателье VOS довело отдачу до 900 л.с.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Ferrari