Совсем другой GLE: Mercedes-Benz учит новый кроссовер уму-разуму
Индекс GLE был дарован рестайлинговому Mercedes-Benz ML. Облик автомобиля подтянули под новые стилистические стандарты, хотя по факту это все тот же кроссовер с внутризаводским индексом W166, появившийся в 2011 году. А вот прототип с глухим «камуфляжем» имеет совершенно новое нутро.
Об экстерьере пока судить сложно, но мы вряд ли ошибемся, если представим GLE в виде изрядно раздутого Mercedes-Benz GLC – уж очень нынешние носители трехлучевой звезды похожи друг на друга. Зато начинка окупит утрату аутентичности. По инсайдерским данным, в основу ляжет новое шасси, во многом повторяющее платформу современного E-класса, имеющего переднюю двухрычажную подвеску и, разумеется, неотъемлемые опциональные пневматические стойки. Источники называют снижение массы значительной и уверяют, что автомобиль станет заметно экономичнее. И, конечно, просторнее! Как тут вновь не вспомнить нынешнюю «ешку», чья колесная база вытянулась на 65 мм, до 2939 мм, а длина приросла 43 мм и составляет 4923 мм. Напомним, что сейчас у GLE между осями 2916 мм — меньше, чем у BMW X5 и Audi Q7. Есть куда расти.
Гамма моторов, очевидно, во многом будет идентична таковой у E-класса. Совершенно точно в нее войдет новый 2,0-литровый турбодизель OM 654, сменивший агрегат OM 651 объемом 2,1 л и относящийся к модульному семейству с унифицированными полулитровыми «котлами». Нет никаких сомнений в том, что «горячее» исполнение Mercedes-AMG вооружится «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л, которую скоро получит экстремальный E 63. По всей видимости, широким будет заимствование электронных ассистентов, имеющихся у «ешки», среди которых система полуавтоматического управления. Премьера ожидается в 2018 году.
- На тестах также замечен прототип нового Mercedes-Benz G-класса. Очевидно следующее: вседорожник сохранит заднюю балку моста, но обзаведется передней независимой подвеской.
- Недавно спортивное подразделение Mercedes-AMG представило сногсшибательное купе GT R, имеющее ряд серьезных отличий от GT/GT S. В частности, это измененная аэродинамика и полноуправляемое шасси.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1