Полет по приборам: первое изображение интерьера нового Mercedes-Benz G-класса

Пока можно лишь догадываться о том, как преобразится экстерьер «гелика» следующего поколения. Зато ясность появилась с его недрами — салон частично утратил гриф секретности.

Наследник легендарного G-класса, ожидаемый в 2017 году, пока что засветился в формате «мула» — со старым кузовом и новой начинкой. И вот новая «утечка»: в интернете появилось изображение «остова» передней панели автомобиля.

Торпедо вседорожника балансирует на тонкой грани между узнаваемостью архитектуры предшественника и современными техноканонами, присущими нынешним Mercedes-Benz. Грубоватые черты и неотъемлемая ручка для переднего пассажира соседствуют с большим 12,3-дюймовым монитором мультимедийного комплекса. Дисплей схожей диагонали имеется у E-класса W213. Обратите внимание на аналоговые шкалы — та же «ешка» в базовом оснащении тоже имеет старорежимный щиток, а за доплату развлекает водителя цифровым инструментарием. Не исключено, что он будет и у G-класса. Центральная консоль, очевидно, предстанет более минималистичной. Привычные прямоугольные дефлекторы вентиляции сменят круглые воздуховоды.

Напомним, что конструкция «гелика» заметно изменится, дабы достичь баланса между пристойными манерами на асфальте и ожидаемым адептами внедорожным потенциалом. Передний мост сменит независимая подвеска, а задняя балка сохранится. В конструкции широко применят алюминий, благодаря чему автомобиль заметно — примерно на два центнера — «похудеет». Вместо рулевого механизма с гидроусилителем появится электромеханический узел. В гамму моторов войдут бензиновые и дизельные агрегаты, включая «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л, которая ныне ставится на модификацию G 500 и G 500 4x4².

  • На тестах заснят прототип Mercedes-Benz GLE следующего поколения. Изменения в анатомии ожидаются радикальные — на смену нынешней платформе придет новое шасси, автомобиль предложит больше внутреннего простора и умерит потребление топлива.
  • Недавно спортивное подразделение Mercedes-AMG явило миру экстремальное купе GT R, представляющее собой дальнейшее развитие линейки GT/GT S. Технические отличия от первоисточников значительные — например, усовершенствована аэродинамика, мощность повышена до 585 л.с. и внедрено полноуправляемое шасси.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Mercedes-Fans, Mercedes-Benz

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Страшный.
Недостатки:
Все ломается.
Комментарий:
Лучше танк купить и не морочить голову.
+3