Борьба со скукой: Toyota Camry шагает к Приусу

Щедро замаскированный прототип седана Camry нового поколения не может скрыть некоторые интересные черты будущей модели. Но куда более захватывающие изменения ожидаются в технической части.

Тойотовское творение — вероятно, не самый интересный автомобиль с точки зрения стилистической гармонии и ездовых свойств. Впрочем, у него есть масса других достоинств. Что до недостатков, то они с высокой степенью вероятности будут исправлены с приходом модели новой генерации, которая вышла на тесты.

То, что компания может создавать интересные, «дизайнерские» машины, доказал субкомпактный кроссовер C-HR: такого стильного внешнего вида и особенно экстерьера от японцев вряд ли кто-то ждал. Судя по силуэту закамуфлированного прототипа седана, можно сделать предположение о купеобразных чертах — линия крыши кажется более ниспадающей, нежели у современной Toyota, а «хвост» багажника короче. Отметим, что в объектив попал предвестник Camry для североамериканского рынка, а «янки» имеет ряд отличий от известного нам автомобиля.

Где метаморфозы грозятся быть глобальными, так это в конструкции. Преемника популярнейшего в Новом Свете автомобиля (за прошлый год продано почти 430 000 экземпляров) разрабатывают на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое дебютировало на линейке Prius, а в перспективе станет базисом большинства компактных и среднеразмерных Тойот. Учитывая снижение массы и увеличенную жесткость кузова, впору строить предположения о драйверских задатках Camry. Габариты останутся практически прежними. Напомним, что длина современной американской версии — 4850 мм, а колесная база — 2775 мм. Вот только атмосферной «шестерки» объемом 3,5 л новинка недосчитается — по инсайдерским данным, вместо нее появится более экономичная 2,0-литровая «турбочетверка». Роль базового агрегата продолжит играть атмосферник «два и пять», который могут перевести на работу по циклу Аткинсона. Выход в свет состоится совсем скоро — источники обещают дебют в конце нынешнего года или в начале следующего.

  • Российские дилеры Toyota начали прием заказов на обновленный седан Corolla. У автомобиля три двигателя и пять комплектаций. Цены начинаются от 949 000 рублей.
  • Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS начал проводить краш-тесты на фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира. Худший результат среди кроссоверов пока что показала Toyota RAV4.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Camry (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Toyota Camry  2012
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Недостатки:
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Комментарий:
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.
-12