По заветам компартии: Bentley Mulsanne станет электромобилем
Ганс Хольцгартнер, директор по продажам компании Bentley, в интервью изданию Autocar признал, что без электромобиля британской марке закрепиться на китайском рынке вряд ли удастся:
«На данный момент все говорит о том, что полностью электрическая модель – единственный способ получить допуск в некоторые города Китая».
Наиболее респектабельная публика концентрируется, как известно, именно в городах, административных и финансовых центрах, а не на рисовых плантациях, при этом городские власти ревностно придерживаются экологической линии партии и вводят дополнительные ограничения для загрязняющих атмосферу машин.
В связи с этим в Крю всерьез задумались о полном «озеленении» флагманской модели Mulsanne, лишь бы ничто не помешало ей добраться до пышных шоу-румов китайских мегаполисов.
Размышляя об электрической силовой установке, господин Хольцгартнер отметил, что она куда лучше подходит большим, тяжелым седанам, нежели спорткарам – никакого шума и вибраций, плавный разгон. Вместе с тем топ-менеджер пообещал, что электрический Mulsanne сохранит подлинный характер Bentley, выдающуюся динамику и безупречную управляемость.
Что до породистого урчания многоцилиндрового ДВС, слышного, если как следует прожать педаль акселератора, то его, по мнению Хольцгартнера, придется чем-то компенсировать… Может, будут включать аудиозапись, как в BMW i8?
- Более подробно о китайской электрической доктрине читайте в материале эксперта «За рулем».
- В России у Bentley клиентов тоже предостаточно. В июне британская марка представила в Москве несколько новинок и провела выставку «Bentley. Be Extraordinary».
- В мае стало известно, что Bentley отправит в отставку нижневальный 6,75-литровый мотор V8, устанавливаемый на Mulsanne, а флагман следующего поколения получит 12-цилиндровое сердце.
- В феврале Bentley представил спецверсию Mulsanne под названием Beluga Edition, отличающуюся от прочих мрачной брутальной эстетикой.
Фото: Bentley