Парижский пациент: новый кроссовер Infiniti учит хранить секреты
Паркетнику Infiniti QX50 нынче сто лет в обед. Пусть это и метафора, но автомобиль-то совсем не нов. Он начал свою жизнь в 2007 году и со старта ушел, будучи отмеченным литерами EX – в те далекие времена Infiniti действовала другая номенклатура названий. Интересно, что на японском рынке автомобиль зовется Skyline Crossover. В 2013-м компания переименовала его в QX50. Очевидно, привычная маркировка сохранится и у модели новой генерации, покрывало с которой сорвут осенью на Парижском автосалоне.
Как передает интернет-ресурс Motor1 со ссылкой на директора по планированию Infiniti Кейта Клэра, у компании имеется традиция показывать концепткары, предвещающие будущее. Другими словами, серийный паркетник испытает влияние экспериментального QX Sport Inspiration длиной 4,6 м, показанного в этом году на Пекинском мотор-шоу и демонстрирующего развитие фирменного языка дизайна.
С экстерьером и убранством интерьера картина ясна. А какой будет начинка паркетника? Полагаем, компания сохранит продольное расположение силового агрегата и отправит в отставку свою знаменитую «шестерку» VQ37VHR. Вероятно, автомобиль укомплектуют 2,0-литровым наддувным бензиновым мотором и дизелем «два и один» из арсенала Mercedes-Benz, а также 400-сильным V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями. Особо заметим, что современный QX50 острейшим образом нуждается в замене, и европейский дебют кажется довольно смелым шагом в свете «популярности» нынешнего кроссовера в Европе: за минувший год там продано всего… 197 машин. На фоне столь микроскопического сбыта жалкие 5468 экземпляров, проданные в Штатах за аналогичный период, выглядят буквально маркетинговой победой.
- Не так давно обновление пережил старожил гаммы Infiniti QX70. Появилась роскошная версия Limited.
- В России продается модернизированный кроссовер QX50. Ключевые отличия от дорестайлинговой модели заключаются в увеличенной на 80 мм колесной базе и прибавке дорожного просвета.
Фото: Infiniti