Силовые тренировки: седан Audi RS3 готовится сожрать Mercedes-Benz
У компании Audi богатейшие традиции по «разогреву» своих «гражданских» моделей. Ярость RS-версий и их боевой потенциал давно стали притчей во языцех. Причем спортивному подразделению quattro GmbH с равным успехом удается заряжать как более крупные модели, так и автомобили размерного класса C. В настоящее время на боевой клич Mercedes-AMG A 45 4Matic громко отвечает Audi RS3 Sportback, а в перспективе глотку Mercedes-AMG CLA 45 4Matic заткнет могучий седан RS3.Прототип автомобиля уже замечен в «Зеленом аду», и его экстерьер вполне обыденный для спортивной модификации Audi. Судя по всему, аэродинамическое оперение может оказаться даже скромнее, нежели у «горячего» хэтчбека. На это, в частности, указывает форма воздухозаборников переднего бампера. Но в вопросах начинки четырехдверка определенно утрет нос собрату. По предварительной, но кажущейся правдоподобной сводке, спорткар вооружен новой 2,5-литровой «турбопятеркой» от свежей TT RS мощностью 400 л.с. и с 480 Нм тяги. Напомним, что в арсенале Sportback числится 367 л.с., коих достаточно для головокружительного рывка до сотни за 4,3 с. Но седан окажется еще динамичнее — при поддержке 7-ступенчатого преселективного робота с двумя сцеплениями и неизменного полного привода он сможет «катапультироваться» за 4 с.В Mercedes-AMG от таких затей соперников должны позеленеть от злости: мало того что супер-CLA разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, так еще за душой у него 381 л.с., а повышения отдачи не предвидится — поговаривают, что «турбочетверка» выжата как лимон. По некоторым данным, ключевым полем битвы двух компактных спортседанов станет Новый Свет, где «властелин колец» появится до конца нынешнего года.
- Если RS3 Sedan и доберется до России, то можно лишь гадать, сколь маленькую квоту выделят для нашей страны. Зато проблем с моделями A6 нет — компания объявила цены на рестайлинговое семейство.
- Audi может отказаться от создания новых моторов V8. Связано это с направлением ресурсов на разработку электрических и гибридных силовых установок.
Фото: Motor1