Hyundai Elantra Sport: принимай, Америка, мультилинк!
Приплюснутый снизу руль с кожаной оплеткой, прошитой красной нитью, плюс передние сиденья с развитой боковой поддержкой и надписью Sport на спинках – вот, собственно, и все интерьерные особенности «подогретой» версии Elantra.
Снаружи отличия более заметные: новые агрессивные бамперы, рельефные пороги, особый дизайн колесных дисков – все то же самое, что у седана Avante Sport, представленного в апреле и предназначенного для рынка Южной Кореи.
Характеристики американской спортивной Элантры производитель пока не сообщает, вместе с ценами они станут известны в четвертом квартале текущего года, когда стартуют продажи новинки. Пока известно лишь, что Elantra Sport оснащается бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью «более 200 л.с.» (скорее всего, 204 л.с., как у Avante Sport), пару ему составит 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, дающий возможность щелкать передачами в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.
Но главное отличие Elantra Sport от прочих модификаций – это задняя многорычажная подвеска вместо простенькой полузависимой конструкции с торсионной балкой. С мультилинком корейский седан должен стать настоящим подарком для автогурманов и с грациозностью итальянских спорткаров прописывать связки крутых поворотов.
Российский потребитель оценить доработанное шасси, к сожалению, не сможет, поставки версии Sport в нашу страну не планируются.
- На российском рынке продажи шестого поколения Elantra стартовали в июне, цены начинаются с отметки 899 900 рублей за версию с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. и ручной коробкой.
- Разработкой по-настоящему «горячих» моделей в компании Hyundai занимается специальное подразделение N. Один из его исследовательских центров расположен рядом с автодромом Нюрбургринг, там же в конце мая в гонках на выносливость участвовал прототип спортивного хэтчбека i30 2.0 Turbo мощностью порядка 260 л.с.