В Москве появился первый гибридный троллейбус
После тестирования на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки «Проспект Будённого» до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а потом опускает «усы» и по Маросейке и Покровке до Лубянской площади следует с помощью дизельного двигателя. Длина маршрута — около 7 км, он следует с 20 остановками.
Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку. В салоне нет турникета, вход разрешен через все двери. Валидаторы установлены возле каждого входа/выхода троллейбуса. Транспортное средство развивает скорость до 60 км/ч и способно одновременно перевезти 153 человек; для сидения предназначено 38 мест.
Троллейбус низкопольный, оснащен кондиционером, навигацией, видеокамерами, USB и розеткой. Модель разработана белорусскими инженерами завода «Белкоммунмаш».
На сайте Мосгортранса сообщается, что новый троллейбус будут тестировать до конца года.
- Тем временем российская компания Volgabus готовит электробус, оснащенный батареями собственной разработки. В перспективе ожидается и беспилотный автобус.
- На КАМАЗе тестируют самоуправляемый грузовик. Серийное производство беспилотника планируют запустить в 2025 году. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума — 2016 рассказал глава автогиганта Сергей Когогин.
- «Группа ГАЗ» изучает возможность создания автобусов с автоматизированными системами управления.
Фото: Мосгортранс