Драма в пятой части: новый Audi A6 зарядят эмоциями
По правде говоря, нам странно слышать претензии, иногда звучащие в адрес современной Audi A6 – автомобиль пусть и не новый, но отнюдь не бесхарактерный: обладает холодной технократичной харизмой, приумножившейся после второго обновления. Но как ни крути, а ее преемник заставит современную линейку выглядеть откровенно блеклой. Издание Autocar предоставило предварительное изображение ингольштадтской «шестерки» и распространило некоторые данные о переменах, которые произойдут с автомобилем. Как видите, экстерьер полностью переформатируют под вкусы дизайнера Марка Лихте, обозначившего свои намерения плеядой концепткаров prologue. В схожем ключе оформят и свежую «авоську»: хищный передок, выгнутая линия капота, рельефные боковины, ниспадающая линия крыши…
На изображении A6 кажется несколько крупнее современного красавца-седана, и это не иллюзия: по неофициальным сведениям, модель раздастся в размерах. Колесная база вырастет с нынешних 2912 мм, предоставив дополнительное пространство на втором ряду сидений. Длина может остаться в пределах 5 м, поскольку свесы значительно укоротят. А с шириной картина однозначная — колею увеличат, сделав автомобиль еще более внушительным с «фасада». A6, как и «четверку», Q7 и Bentley Bentayga, построят на шасси MLB, гарантирующем снижение массы. Ожидаемая «диета» в пределах центнера и расширение гаммы четырехцилиндровых моторов умерят аппетиты семейства. Топовые исполнения продолжат черпать силы в 3,0-литровых двигателях V6. Появится и «битурбовосьмерка» Porsche объемом 4,0 л, а также большие турбодизели, включая уникальный 4,0-литровый агрегат с электронаддувом от спорткроссовера Audi SQ7. В перспективе линейка расширится — аудитории предложат plug-in гибридные модификации. Запуск радикально изменившейся «шестерки» ожидается в начале 2018 года.
- В новой стилистике создадут также облик кроссовера Q8, прототип которого вышел на тесты. Отличия от Audi Q7 ожидаются значительные, в частности, автомобиль получит выраженные купеобразные черты.
- Подразделение quattro GmbH расширяет гамму спорткаров на базе семейства «трешек». На Нюрбургринге тестируют прототип седана RS3 с 400-сильным двигателем объемом 2,5 л.
Фото: Autocar