Седан BMW 1-й серии: ни слова о приводе
В ноябре прошлого года баварская фирма представила на автосалоне в Гуанчжоу концептуальный компактный седан на модульной платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата и вот спустя восемь месяцев обнародовала первое фото серийной четырехдверной «копейки».
Никаких технических подробностей о новинке BMW пока не разглашает, известно лишь, что производство седана наладят на заводе BBA (BMW Brilliance Automotive) в Шэньяне. Главная интрига – тип привода машины. PR-служба производителя старательно избегает разговоров на эту тему, не желая акцентировать внимание на том, что некоторые модели BMW утратили главный признак породы – классическую компоновку.
Рискнем предположить, что большинство (если не все) китайских четырехдверных седанов будут иметь привод на передние колеса и трехцилиндровый двигатель под капотом. Полноприводные модификации легковушек в Китае спросом не пользуются, а вот «копейку» с удлиненной колесной базой ожидать вполне можно.
В другие страны произведенные в Китае машины, скорее всего, поставляться не будут, но не по имиджевым соображениям, а потому что мощность местных заводов едва покроет внутренний спрос – доступный компактный седан BMW обещает стать здесь настоящим хитом.
В Европе новое поколение BMW 1-й серии появится не раньше чем через пару лет и тоже получит платформу UKL, но пополнится ли семейство версией с кузовом седан, пока неизвестно. Напомним, что у Audi и Mercedes-Benz четырехдверные модели в этом классе уже есть.
- В январе фирма BMW локализовала в Китае производство двигателей, а именно модульных трех- и четырехцилиндровых бензиновых агрегатов с рабочим объемом 1,5 и 2,0 л.
- В апреле на автосалоне в Пекине дебютировала удлиненная версия кроссовера BMW X1 Long, также построенного на платформе UKL.
Фото: BMW