«Дочка» Мостотреста будет строить трассу Москва – Санкт-Петербург
«Дочка» Мостотреста — Трансстроймеханизация уже построила два участка данной дороги и собирается построить еще два. Не принимает Мостотрест участия в строительстве только 543-684-го км трассы.
После того как компания закончит с одним участком дороги, перейдет к другому, поделился с «Ведомостями» представитель Мостотреста. Специализация Трансстроймеханизации распространяется только на строительство плоских сооружений, Мостотрест, в свою очередь, занимается постройкой развязок и мостов.
Заявку на участие в конкурсе подавала еще и ДСК «Автобан». Обе компании прошли предквалификационный этап, но на самом конкурсе не появились, поскольку их не устроили финансовые условия. Госкомпания согласилась и пошла на снижение софинансирования со стороны исполнителя (с 20 до 10% стоимости проекта). К тому же первые два года финансировать строительство будет «Автодор».
Теперь с Мостотрестом будет заключено инвестиционное соглашение. «Автодор» планирует подписать его 19 августа. По заявлению госкомпании, трасса должна быть готова к чемпионату мира по футболу и введена в эксплуатацию в мае 2018 года.
В настоящее время построены и введены в эксплуатацию на платной основе два участка М-11: км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок, а также км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.
- Что лучше, проверенная и бесплатная М-10 или новая и платная М-11? В этом разбирался наш корреспондент.
- «Автодор» планирует в следующем году выпустить облигационный займ на 40 млрд рублей, а полученные средства направить на строительство трассы Москва — Санкт-Петербург. В 2016 году сумма займа будет скромнее — 20 млрд рублей.
Автор: Мария Жаркова
Фото: Джапаридзе Михаил/ТАСС