Hyundai больше не будет расставлять точки над «i»
С подачи компании Apple буква «i» в обозначении какого-либо продукта, от мясорубки до электрокара, стала признаком высокого качества и интеллекта (чьего именно, значения не имеет). Приладить ее к шильдикам своих автомобилей пыталась и фирма Hyundai, но эксперимент, длившийся почти десятилетие, в итоге был признан неудачным, о чем поведал изданию GoAuto исполнительный директор австралийского подразделения Hyundai Скотт Грант.
По его словам, третье поколение i30, которое должно дебютировать осенью на автосалоне в Париже, станет последним в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, а все последующие новинки получат имена собственные.
Больше всего i-моделей у Hyundai сейчас в Европе: субкомпактные хэтчбеки i10 и i20, паркетник i20 Active (на фото), микровэн ix25, компактное семейство i30 и среднеразмерный универсал i40 Kombi.
В России семейство «сороковок» представлено еще и седаном, есть три версии Hyundai i30, а все прочие машины уже имеют имена собственные. Компактному кроссоверу ix35, напомним, при смене поколений вернули имя Tucson, а на место большого вседорожника ix55 пришла модель Grand Santa Fe.
Раньше прочих стран букву «i» отторгли США, местная публика путается в комбинациях букв и цифр, плохо их запоминает и не идентифицирует с конкретным производителем, а потому i-моделей у Hyundai на американском рынке уже нет.
- В последние годы по-новому стали обозначать свои модели марки Mercedes-Benz и Infiniti. Потребители пока не привыкли, многие называют Mercedes-Benz GLE по старинке М-классом, а при упоминании Infiniti QX70 часто добавляют «бывший FX».
- На прошлой неделе словоохотливый Скотт Грант рассказал другому австралийскому изданию, CarAdvice, о том, что выпуск первого в истории Hyundai пикапа отложен до 2020 года.
Фото: Hyundai