Химия и жизнь: британский миллиардер все равно возродит Land Rover Defender

Джим Рэтклифф, владелец химической компании Ineos, не оставляет попытки вернуть к жизни Land Rover Defender, несмотря на решительный отказ со стороны автопроизводителя в продаже прав на производство. Если дело выгорит, то вседорожник вообще вряд ли можно будет назвать Ленд Ровером.

История в деле о попытке возрождения классического Defender британским миллиардером Джимом Рэтклиффом получила новый поворот. Напомним, что лендроверовцы отказали бизнесмену в продаже прав на производство знаменитого вседорожника. Ответ был примерно следующим: «Этого никогда не случится, мы никому не позволим выпускать наш Defender. Эта модель — настоящая легенда марки Land Rover, и мы намерены самостоятельно продолжить ее выпуск в новом качестве. Новый Defender — один из ключевых пунктов стратегии нашего развития, его разработка уже активно ведется».

Казалось бы, на этом диалог можно считать несостоявшимся, однако Рэтклиффа просто так не сломать. Как сообщает издание Autocar, инициатор возрождения и большой поклонник модели затеял исследование, которое будет готово к декабрю. Результатом его должно явиться заключение о перспективах производства, но не Defender, как изначально планировалось, а, скажем так, его реплики. Если компания не дает вернуть легенду, значит, надо построить свой автомобиль по ее мотивам!

По словам Рэтклиффа, вседорожник можно запустить в производство, внеся изменения в конструкцию. Не исключается возможность кооперации с одним из автопроизводителей и установки на машину более современных и экономичных моторов. В целом «проходимца» могут подтянуть по надежности и безопасности, используя в качестве референсного автомобиля Toyota Land Cruiser. Пока что неизвестно, чем закончится эпопея сэра Рэтклиффа, но мы будем следить за ней с интересном.

  • Тем временем лендроверовцы готовят «деф» нового поколения. Автомобиль унаследует некоторые стилистические штрихи предшественника, но станет значительно комфортнее, современнее и безопаснее. Дебют ожидается в 2018 году, а старт продаж — в 2019-м.
  • Производство классического Defender завершилось 29 января 2016 года. За 68 лет выпущено 2 016 933 экземпляра.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3