Стенка на стенку: «горячие» хэтчбеки Ford и Volkswagen выяснили отношения
В последнее время британцы из Evo с завидной регулярностью радуют своих зрителей видеобитвами мощных машин. «Горячие» хэтчбеки — частые гости издания, и на сей раз схлестнулись Volkswagen Golf R и Ford Focus RS.
У детища «синего овала» есть веские аргументы против вольфсбургского автомобиля. Ford заметно мощнее — в его арсенале 2,3-литровая «турбочетверка» мощностью 350 л.с. Гольфовский мотор на 0,3 л меньше и на 50 л.с. слабее. Согласно заводским данным, более легкий Volkswagen с механической коробкой передач — а именно такой автомобиль принял участие в тесте — разгоняется до сотни за 5,1 с, проигрывая Ford 0,4 с.
И вот спорткары замерли на старте. Обратный отсчет, педали сцеплений отпущены и хэтчбеки выстреливают вперед как из пращи. Ford сразу же демонстрирует преимущество в спринте до первой трехзначной цифры на спидометре, уверенно уходя от Golf R, но ближе к концу дистанции перевес становится едва различимым, на что и акцентируют внимание в Evo. Кстати, если бы в схватку пригласили Volkswagen с преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями, то победа определенно была бы за «народным автомобилем» — с коробкой передач данного типа «карманная ракета» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с.
- Весьма интересной стала дуэль между переднеприводной Honda Civic Type R и заднеприводным BMW M135i. Победил баварский спорткар, но преимущество над «японцем» не оказалось подавляющим.
- А вот разгром, который 370-сильный BMW M2 Coupe учинил тоже неслабому Ford Mustang, достоин эпоса. Впрочем, причина поражения «янки» очевидна — он заметно тяжелее и оснащен механической коробкой передач, в то время как у «биммера» скорострельный робот с двумя сцеплениями.
Фото, видео: Youtube