Босс Audi пообещал три электрокара до конца десятилетия
Свою дозу электрокаров Audi разрабатывает в рамках общефольксвагеновской «Стратегии-2025», объявленной в июне, а Руперт Штадлер сообщил нашим немецким коллегам кое-какие любопытные подробности. Так, никто не ожидал, что в число безвыхлопных моделей с четырьмя кольцами на капоте войдет субкомпактный хэтчбек А-класса.
Прежде независимые эксперты в унисон пророчили Audi только крупные электрокары с большим запасом хода, которые смогут соперничать с моделями Tesla, но у самой фирмы другой взгляд на «зеленый» сегмент. Руководство считает, что сравнительно доступная городская модель тоже будет вполне уместна для премиального бренда, тогда как Илон Маск на прошлой неделе заявил, что не собирается выпускать автомобили, более компактные и дешевые, чем Tesla Model 3.
Второй моделью в электрической линейке Audi станет, очевидно, серийная версия концептуального кроссовера e-tron (на фото) с запасом хода на одной зарядке на уровне 500 км. Ему, скорее всего, присвоят индекс Q6. Какой будет третья модель – пока секрет, но многие сходятся на том, что это будет электрический седан бизнес-класса.
Руперт Штадлер ожидает, что к 2025 году на долю электрокаров придется до 30% продаж автомобилей Audi. Также топ-менеджер сообщил, что компания ведет интенсивные исследования в области автономного вождения и даже создала для этой цели дочернее предприятие SDS Company. Отдельная структура понадобилась в связи с тем, что Audi активно ищет партнеров в этой новой для себя области и готова поделиться долей в SDS Company в обмен на инвестиции или технологии.
- Готовит свой первый электромобиль и Skoda – им, судя по всему, станет переосмысленный чехами клон Audi Q6 e-tron.
- Для полномасштабного наступления на электрическом фронте германскому концерну нужно собственное производство литий-ионных батарей. В июне стало известно, что Volkswagen намерен инвестировать в него 10 млрд евро, а в качестве возможного места расположения завода называется город Зальцгиттер, расположенный в 54 км от Вольфсбурга.
Фото: Audi