С приставкой «гипер»: Mercedes-AMG отметит юбилей уникальным проектом
Штутгартцы — короли по части суперседанов и гранд-туреров, однако поистине экстремальные купе у них бывают нечасто. Мы говорим вовсе не о «раскаленном» двухдверном S-классе от Mercedes-AMG, а о монстрах наподобие среднемоторного CLK GTR конца девяностых годов. Но едва ли не в следующем году компания представит автомобиль с предварительным названием R50, который мир запомнит надолго.
Подробности о проекте сообщает авторитетное немецкое издание Autobild. Автомобиль, готовящийся к полувековому юбилею AMG — его отметят в следующем году — вторгнется на территорию гиперкаров наподобие McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari. Но вот что особенно интересно: автомобиль получит бензиновую «турбочетверку» объемом 2,0 л мощностью… 1000 «лошадей»! А ведь вышеупомянутый McLaren и Porsche вооружены «восьмерками», а итальянское чудо и подавно располагает агрегатом V12! В паре с компактным движком, установленным позади кабины в пределах колесной базы, будут работать два электромотора совокупной мощностью 300 л.с. — им отдадут передние колеса.
Почему бы мерседесовцам с их немалым опытом разработки больших моторов не установить двигатель покрупнее? Очевидно, одна из задач при проектировании R50 – максимально облегчить и удержать массу в пределах 1300 кг. Ради этих целей в конструкции широко применят углеволокно. Из него, в частности, изготовят монокок. Аэродинамика — еще один вызов для разработчиков, и, по некоторым данным, творение Mercedes-AMG напомнит не столько дорожный суперкар, сколько лемановский снаряд. R50 получит полноуправляемое шасси, а также адаптивную подвеску. Тираж ожидается ограниченный, а ценник в диапазоне 2-3 млн евро.
- В ближайшее время Mercedes-AMG представит новый суперседан и родственный экстремальный универсал E 63. «Волки в овечьих шкурах» получат «битурбовосьмерки» объемом 4,0 л.
- Готовят мерседесовцы и спорткар GT/GT S со складной крышей. Он дополнит линейку, которая недавно пополнилась трековым снарядом GT R с полноуправляемым шасси.