Большая перемена: Mercedes-Benz A-класса станет великаном
Интерес к компактному Mercedes-Benz A-класса нынешнего, третьего по счету поколения со стороны европейцев измеряется примерно 120 тыс. проданных экземпляров в год. Говорить о каком-либо снижении спроса пока не приходится, и автомобиль наверняка дотянет на сравнительно высокой ноте до 2018 года, а там и преемник подоспеет. Каким он будет?
Судя по шпионским изображениям прототипа, модель укрупнится: длина вырастет с 4292 мм, в «плечах» он тоже прибавит — сейчас, напомним, ширина равна 1780 мм. По фотографии можно сделать предположения и о растяжке колесной базы с 2699 мм. Как нынче водится, А-класс станет больше, но и при этом легче ввиду увеличения доли алюминия в конструкции. Кстати, в основу ляжет нынешнее переднеприводное шасси, которому придется пройти круги модернизации.
Передняя панель прототипа основательно «зашторена» и, как предполагают западные СМИ, неспроста. Мало того что архитектура торпедо претерпит заметные метаморфозы, так еще и полностью цифровая панель приборов а-ля «виртуальный кокпит» Audi появится. Перетряхнут и гамму моторов. В частности, 1,5-литровая дизельная «четверка», которая ставится на модификации A 160 d и A 180 d, вероятно, сохранится, а вот агрегат «два и один» сменит мотор объемом 2,0 л с внутризаводским обозначением OM654. Он же ставится на новый E-класс. Впервые появится бензоэлектрическая версия. Коробки передач — 6-ступенчатые механические или 9-ступенчатые преселективные роботы с двумя сцеплениями, способные передавать до 500 Нм. Привод передний, а за доплату — полноприводная трансмиссия.
- В следующем году спортивное подразделение Mercedes-AMG, вероятно, представит гибридный гиперкар, приуроченный к полувековому юбилею бренда AMG. По некоторым данным, совокупная отдача силовой установки составит 1300 л.с.
- Mercedes-Benz подтвердила еще один кроссовер. Им станет купеобразный вариант компактного паркетника GLA.
Фото: Motor1