Обновленный Chery Arrizo 7 получил plug-in гибридное исполнение
Возможно, не всякий читатель знает, что Chery Arrizo 7 уже несколько лет официально продается в России – из-за вялого спроса на дорогах модель встречается нечасто, вдобавок мультикультурный дизайн не позволяет многим правильно ее идентифицировать.
Рестайлинг должен улучшить узнаваемость Arrizo 7: в фары стилисты вживили хитро изогнутых светящихся «червяков», начинили светодиодами и задние фонари, чуть расширили фальшрадиаторную решетку, сделали более рельефным передний бампер и наградили хромированными окантовками секции противотуманок.
Вместе с рестайлингом Arrizo 7 получил пока еще диковинное даже для Китая plug-in гибридное исполнение. В силовой агрегат, состоящий из атмосферного бензинового двигателя 1.6 (126 л.с.) и вариатора, вживлен 34-сильный электромотор (в пиковых режимах его мощность может достигать 75 л.с.), а часть багажника съела литий-ионная АКБ емкостью 9,26 кВт·ч. Снаряженная масса из-за новых деталей выросла почти на два центнера – до 1590 кг.
В режиме электромобиля Arrizo 7e способен проехать до 50 км, но темп при этом должен быть черепашьим. Если же не стесняться жать на акселератор, то китайский гибрид наберет первую сотню за 10,6 с и разгонится до максимальной скорости 180 км/ч.
В Китае продажи Chery Arrizo 7e уже начались, в России эта модификация вряд ли появится, а вот обновленные бензиновые машины должны вскоре подоспеть в шоу-румы дилеров. Сейчас дорестайлинговый седан на механике стоит 741 900 рублей, версия с вариатором – 800 900 рублей.
- У себя на родине Chery Arrizo 7 больших успехов пока не добился: в 2015 году реализовано лишь 22 595 экземпляров. Для сравнения скажем, что самый популярный в Китае седан VW Lavida нашел в прошлом году 379 069 покупателей.
- Основные денежки в кассу фирмы Chery приносят кроссоверы, в апреле на автосалоне в Пекине дебютировал новый компактный паркетник Tiggo 7 с очень привлекательной внешностью.
Фото: autohome.com.cn