Porsche заявится в Париж с новым «сараем»
Нынешняя Porsche Panamera – не чета своему предшественнику: мало того что автомобиль совершил заметный рывок в технологиях, так еще и предстанет в разных форматах. Мы уже рассказывали о длиннобазной версии, которая должна появиться совсем скоро. Но, похоже, исполнение с кузовом универсал его опередит.
Дебют спортивного «сарая» со стилистикой в духе концепткара Sport Turismo 2012 года (на фото) в рамках мотор-шоу во французской столице подтвердил директор продуктовой линейки Panamera Гернот Дольнер. Очевидно, главным, если не сказать единственным, отличием от хэтчбека явится более вертикально установленные задние стойки и увеличенный объем багажника. Напомним, что у стандартной Panamera «трюм» вмещает от 495 до 1304 л.
Еще одно захватывающее событие из стана Porsche – появление на дорогах прототипа будущего «убийцы» Maserati Ghibli и других премиалов размерного класса E. Автомобиль, проходящий под предварительным неблагозвучным названием Pajun, таит немало секретов. По предварительным данным, он облачится в пятидверный кузов в духе Panamera, но, вероятно, не унаследует шасси MSB поршевской разработки от своей старшей «сестры». В его основу предположительно ляжет платформа MLB – базис самых разных машин Volkswagen Group с продольным расположением силового агрегата, от Audi A4 до Bentley Bentayga. За мощностью Pajun не постоит, его топовые версии выдадут порядка полтысячи «лошадей». Привод задний или полный. Запуск бэби-Panamera ожидается в 2019 году.
- В перспективе Audi может отказаться от разработки новых моторов V8 и сконцентрируется на проектировании электрифицированных силовых установок. Но «восьмерки» на ее автомобилях останутся — ими поделится Porsche.
- Большой сюрприз готовит топовая Porsche Panamera. Согласно инсайдерским данным, ее оснастят гибридной силовой установкой совокупной мощностью около 700 л.с.
Фото: Porsche, Autocar