Любимец дона Педро: Chevrolet Onix обновился и обзавелся кросс-версией
Хэтчбек Chevrolet Onix – бестселлер бразильского рынка: по результатам продаж 2015 года реализовано 125 931 экземпляр. На втором месте Fiat Palio – продано 122 364 машины, на третьем — Hyundai HB20, 110 396 шт., а замыкает десятку Chevrolet Prisma (тот же Onix, но с кузовом седан) – он смог соблазнить 70 336 бразильцев.
Семейство Onix/Prisma разработано на платформе Aveo и производится с 2012 года, так что для рестайлинга – самое время. Прежнее насупленное «выражение лица» автомобильчики сменили на более изящный новый шевролетовский фейс в духе последнего Cruze. Корма получила более рельефный бампер и фонари с волнующими контурными изгибами. В салоне – новая мультимедийная система с поддержкой протоколов синхронизации со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.
Гамма силовых агрегатов не изменилась. Для хэтчбека доступны два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 77 л.с. (на этаноле – 79 л.с.) и 1,4 л мощностью 97 л.с. (на этаноле – 104 л.с.), первый идет только в паре с механикой, второй в топ-версиях стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Седан Prisma и кросс-хэтчбек Onix Activ можно купить только с 1,4-литровым мотором. Привод у паркетника, разумеется, только на передние колеса, но по аналогии с «нашим» Renault Sandero Stepway «бразилец» получил увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова.
Цены на новинки уже известны: самый доступный хэтчбек с 1,0-литровым мотором стоит 44 890 реалов – это примерно 910 тыс. рублей, а за паркетник Onix Activ нужно выложить минимум 64 540 реалов, то есть более 1,3 млн рублей! А вы говорите, что в России машины дорогие…
- Nissan готовится завоевать бразильский рынок с помощью нового субкомпактного кроссовера Kicks, который стал официальным автомобилем Летних Олимпийских игр 2016 года.
- В апреле этого года Toyota обновила субкомпактный седан Etios для Бразилии, а Fiat представил бюджетный кроссовер Mobi.
Фото: Chevrolet