SWM X7: вот что бывает, если скрестить мопед с минивэном
Марка SWM, вообще-то, изначально называлась SVVM и расшифровывалась как Sironi Vergani Vimercate Milano, первые слова – это фамилии итальянских основателей фирмы. Просуществовала контора с начала 70-х до середины 80-х годов прошлого века, а новую жизнь в 2014 году в нее вдохнула китайская компания Shineray Motorcycle. Обновленный бренд SWM стали трактовать как Speedy Working Motors, но в привязке к автомобильному направлению придумана очередная расшифровочка – Start Win More. Не имея опыта производства автомобилей, Shineray обратилась за помощью в Brilliance, вместе они запустили SWM как автомобильный бренд.
Первой четырехколесной моделью SWM стал высокий среднеразмерный (длина — 4710 мм, колесная база — 2750 мм) кроссовер, напоминающий минивэн. В салоне три ряда кресел, но два багажных стульчика рассчитаны исключительно на детей. Под капотом – 1,8-литровый атмосферник мощностью 137 л.с. либо современный 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика либо вариатор. Привод – только на передние колеса, задняя подвеска – простенькая, полузависимая, с торсионной поперечной балкой.
В салоне – огромный «телевизор, как у Теслы» на центральной консоли, отделка передней панели кожей и вообще очень достойный паназиатский дизайн.
В продажу новинка поступит уже в сентябре по цене от 90 тыс. юаней (примерно 900 тыс. рублей по текущему курсу).
- В роли автопроизводителя дебютировала в этом месяце и другая мотоциклетная компания из Китая – Yinxiang. Совместно с концерном BAIC она запустила бренд Bisu. Свежеиспеченная фирма будет выпускать недорогие машины для молодежи, а ее первенцем стал субкомпактный кроссовер S25.