Гибридная радость: Subaru XV досталось от STI
Гибрид Subaru XV – парень сравнительно спокойный, без замашек хулигана. В его арсенал входит 2,0-литровый атмосферный двигатель, работающий в связке с 13-сильным электромотором, который интегрирован в вариатор и питается от никельметаллгидридной аккумуляторной батареи. Но что такое внутрияпонский XV с многообещающей приставкой tS, намекающей на вмешательство в его конструкцию мастеров Subaru Technica International?
Оговоримся сразу — бензиновый двигатель остался без изменений и мощность сохранена на прежнем уровне. Тем не менее доработанному кроссоверу есть чем порадовать водителя. Новшества, прежде всего, есть в шасси. Установлены другие пружины и амортизаторы, а также добавлены элементы для увеличения жесткости кузова. В частности, между передними стойками протянулась растяжка.
Технические апгрейды поддерживает яркий экстерьер — тюнинговый гибрид неплохо пускает пыль в глаза! Он облачен в аэродинамический обвес довольно деликатного дизайна и с яркими оранжевыми акцентами, которые также есть на 17-дюймовых колесных дисках. Обратите внимание на расположение выхлопных патрубков почти по центру заднего бампера — выглядит странно, да и угол съезда подобное решение ограничивает. На японском рынке спорткроссовер обойдется в сумму, эквивалентную 31 700 долларов.
- В начале года тойотовцы обновили купе GT86, в по весне схожую модернизацию прошел родственный спорткар Subaru BRZ. Автомобиль доработан комплексно — чуть мощнее стал двигатель, изменились настройки шасси, улучшилось качество интерьера.
- «Созвездие Плеяд» сменило название. Аббревиатура FHI, расшифровывающаяся как Fuji Heavy Industries, со следующего года будет именоваться Subaru Corporation.
Фото: Subaru