Bristol предложил джентльменам «пулю»

Возрожденная пять лет назад британская марка Bristol представила новую модель — Bullet. Стилистически она повторяет кабриолет с индексом 405, выпускавшийся в 50-х годах прошлого века.

Шпионские фото бристольской «пули» бороздят просторы интернета еще с весны, однако официально новинку представили только на этой неделе.

Bristol Bullet – типичный британский хэнд-мэйд, рассчитанный на состоятельных коллекционеров и ценителей традиционных автомобильных ценностей. Классическая компоновка, никакого даунсайзинга, минимум электроники, ретролук и открытый всем ветрам кокпит – вот нехитрый рецепт новинки от Bristol.

Bullet создан на деньги фирмы Frazer-Nash, которая принадлежит индийскому предпринимателю Камалю Сиддики, влюбленному в старые британские автомобильные бренды.

Атмосферный 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 370 л.с. для Bullet поставляет BMW, традиционный партнер Bristol: первая модель фирмы с индексом 400, представленная в 1947 году, несла в себе немецкие узлы и агрегаты. Коробка передач – по умолчанию 6-ступенчатая механика, в виде опции будет предложен гидромеханический автомат.

Дизайнеров Bullet вдохновила вот эта модель Bristol 405, выпускавшаяся с 1954 по 1958 год.

Дизайн Bullet выполнен с оглядкой на открытую версию модели 405 родом из 50-х, однако конструкция кузова выполнена по технологиям XXI века: алюминиевый пространственный каркас обшит углепластиковыми панелями. Снаряженная масса машины длиной 4,2 м – всего 1100 кг, до 100 км/ч она разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Интерьер «пули» выполнен с большим вкусом: никакого пластика – только кожа, полированный металл и натуральное дерево. Щиток приборов – настоящее произведение искусства, однако сенсорный дисплей современной мультимедийной системы многие сочтут чужеродным, не соответствующим историческому духу модели. Впрочем, при заказе от него наверняка можно будет отказаться.

Чтобы стать обладателем Bristol Bullet, нужно иметь по меньшей мере 250 тыс. фунтов – даже с учетом рухнувшего на брекзите курса британской валюты это почти 22 млн рублей. Производитель планирует выпустить всего 70 «пуль», так что даже с таким ценником нужное число энтузиастов наверняка найдется.

  • Схожую по концепции с Bristol Bullet машину представила в июне фирма Jannarelly Automotive из ОАЭ. Родстер Design-1 оснащен атмосферным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП, а его кузов с коротким ветровым стеклом напоминает советский гоночный болид ЗИЛ-112С.

Подпишитесь на «За рулем» в