ОНФ выделил самые аварийные участки дорог России
Центр ОНФ «Народная экспертиза» обнародовал наиболее аварийно-опасные участки дорог по итогам первого полугодия 2016 года. Руководствовались эксперты открытой информацией ГИБДД о дорожно-транспортных происшествиях.
Первое место по количеству ДТП с пострадавшими занял участок в черте города Тольятти на Южном шоссе, 36. С января по июль на нем произошло 12 ДТП, в которых получили ранения 14 человек. Особо опасен этот участок тем, что на нем постоянно сбивают пешеходов. В конце 2015 года этот аварийно-опасный участок занимал третью строчку антирейтинга, тогда на нем произошло 15 ДТП, в результате которых один человек погиб и 19 получили ранения. Никаких мер принято не было, и в результате с третьего места этот участок перекочевал на первое.
На второй строчке антирейтинга 246-й км федеральной автодороги М-2 «Крым», проходящей через город Плавск Тульской области. Здесь за первые шесть месяцев этого года 13 человек получили ранения, а всего зарегистрировано 9 ДТП, на третьем месте оказался 178-й км трассы М-5 «Урал» в Рязанской области. На нем в первом полугодии 2016 года произошло 8 аварий, в которых 3 человека погибли и 10 получили ранения.
Четвертую строчку самых опасных аварийных мест занял участок дороги в Калужской области, в Малоярославецком районе. На 129-м км федеральной трассы М-3 за тот же период случилось 8 ДТП, в которых погибло 4 и получили ранения 10 человек. Замыкает пятерку антирейтинга 59-й км Московской кольцевой автодороги, в районе Кунцево — случилось 8 аварий, в которых погибло 2 человека, ранено — 8.
В начале июля президент подписал федеральный закон, устанавливающий понятие «аварийно-опасный участок». Этот закон обязывает региональные и местные власти, а также владельцев частных автодорог ежегодно составлять перечни аварийно-опасных участков и принимать меры по устранению причин и условий возникновения ДТП. Это поможет снизить количество аварий в России, отмечают в ОНФ.
- В июле Росавтодор обнародовал статистику аварийности за пять месяцев 2016 года: число ДТП сократилось более чем на 8%. Это стало возможным благодаря принятым мерам по ликвидации очагов аварийности, утверждают в ведомстве.
- Недавно правительство нашло средства для ремонта дорог в Крыму. На протяжении десятка лет дорожное покрытие на полуострове не ремонтировали, и если бы не климат, оно пришло бы в окончательный упадок.
- Ранее премьер призвал при ремонте дорог использовать соответствующие климату технологии, а правоохранительным органам обратить внимание на компании, не соблюдающие нормативы строительства.
Фото: Дмитрий Феоктистов