И три сойдет: новая Kia Rio готовит сюрприз
Hyundai и Kia заполучили ценнейшего кадра в лице экс-инженера BMW M GmbH Альберта Бирманна, и приобретение уже скоро принесет впечатляющие плоды. Немецкий гуру, ставший у руля спортивного подразделения Hyundai N, научит перспективных «корейцев» изящным манерам и сделает из них породистых скороходов. Об одном из них он обмолвился.
По его словам, в линейке Kia Rio следующей генерации, которая дебютирует в следующем году, может появиться спортверсия GT в пику «горячему» Renault Clio RS и Ford Fiesta ST. Отличать от прямых соперников ее будет двигатель — традиционным для сегмента «четверкам» разработчики предпочтут трехцилиндровый агрегат. «У нас очень хороший мотор. По звучанию и вибрациям в нем есть что-то от шестицилиндрового агрегата. Мне бы хотелось создать сумасшедшую машину с этим двигателем», — признался Бирманн в интервью с британским изданием Auto Express. Речь идет о трехкотловом движке объемом 1,0 л мощностью 188 л.с., представленном на прошлогоднем Женевском автосалоне. Очевидно, спортверсия выдаст не менее 200 л.с. Конструктивно автомобиль повторит «горячий» Hyundai i20 N, но пока что зеленый свет ему не дали, а если это произойдет, то сорвиголовы получат вожделенный хэтчбек не раньше чем через три года.
Еще одно известие из корейского стана — подготовка субкомпактного кроссовера на платформе Rio. О потенциальном оппоненте Nissan Juke и Mazda CX-3 мы уже рассказывали, а теперь дополним прежнюю информацию новыми сведениями. В данный момент сообщается, что автомобиль не получит полный привод. Да и ждать его придется, очевидно, несколько дольше, нежели предполагалось — запуск состоится после выхода в свет Rio в 2017 году.
- Kia обновила компактвэн Carens. Автомобиль продается плохо как в Южной Корее, так и за ее пределами, и неисключено, что данный рестайлинг окажется последним в истории модели.
- Североамериканское подразделение Kia готовит спортверсию хэтчбека Soul. Заряженная версия получит наддувный двигатель.
Фото: Kia