По всем законам жанра: в Kia рассказали о новом седане
Подготовка большого седана Kia с чертами купе ни для кого не секрет — прототип уже мелькал на тестах, заставляя вспомнить своим силуэтом шоу-кар GT 2011 года (на фото). Судя по всему, в основу ляжет стилистика того яркого концепта. Значительную поддержку дизайну окажет техническая начинка.В беседе с изданием Autocar Альберт Бирманн, которого пригласили в корейский стан, дабы наделить машины породистыми ездовыми свойствами, сообщил некоторые сведения. GT (западные СМИ прочат седану это имя) станет топ-моделью европейской палитры Kia, лишенной седана Quoris/K9/K900. На заднеприводной новинке применят двигатели на любой вкус.Бирманн подтвердил дизельную модификацию — не исключено, что она обзаведется «подкормленным» 2,2-литровым агрегатом от Hyundai Santa Fe. У кроссовера, напомним, 200 л.с. Прототип данной модификации уже утюжит полотно Нюрбургринга. По всей видимости, предложат также злую бензиновую «турбочетверку» мощностью свыше 310 л.с. А вот на топовой версии Бирманн, по-видимому, оторвется по полной программе. Еще бы, в дело пустят 3,3-литровую «шестерку» с двумя турбонагнетателями, выдающую на седане Genesis G90 365 л.с. и 510 Нм при 1300–4500 об/мин. Дерзкая Kia выйдет куда сильнее — из мотора могут выжат свыше 430 л.с., дабы заткнуть за пояс BMW M3/M4 (у них по 431 л.с. на «брата»). А ведь над этими баварскими шедеврами некогда работал герр Альберт… В общем, скучно точно не будет. Появление спортседана может состояться уже в следующем году.
- Альберт Бирманн приложит руку к созданию спортверсии хэтчбека Kia Rio следующего поколения. По предварительным данным, «карманная ракета», если ей дадут зеленый свет, совершит атаку на соперников при поддержке трехцилиндрового наддувного мотора.
- Компания Kia обновила компактвэн Carens. Автомобиль плохо продается как в Южной Корее, так и за ее пределами. Вероятно, данный рестайлинг окажется последним в истории модели.
Фото: Kia