Круче, чем вы думали: Chevrolet Camaro ZL1 нашел десяток «лошадей»
Новый Camaro ZL1 заткнул за пояс своего 580-сильного предшественника и с полным правом может называться едва ли не мощнейшим серийным маслкаром Chevrolet за всю историю. Corvette не учитываем — он другого поля ягода. Модификация на базе модели шестой генерации заставила планету содрогнуться от рева своей 6,2-литровой компрессорной «восьмерки» мощностью 640 л.с. Хотя, согласно последним данным автопроизводителя, агрегат оказался покруче, чем сообщалось прежде.
Итак, двигатель V8 LT4 выдает 650 л.с. — на 10 л.с. больше, чем заявлялось изначально. К слову, у Corvette Z06 столько же! Соответствующие данные содержатся в бюллетене, «похожем на форменный», который опубликовал ресурс Camaro6. Казалось бы, десяток «лошадей», тонущих в бескрайнем табуне, не почувствует даже искушенный пилот. Но подобная корректировка немаловажна для имиджевой составляющей, ведь автомобили нередко крушат друг друга на бумаге и порой именно цифры привлекают аудиторию к той или другой модели. Напомним, что ZL1 оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатым скорострельным автоматом, разработанным GM и Ford.
Что интересно, компания пока так и не сообщила динамические параметры ZL1. А ведь это едва ли не самое захватывающее в заокеанском спорткаре! Силач прошлого поколения мог разгоняться до 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,8-3,9 с, а новинка теоретически должна укладываться в 3,5-3,6 с.
- Между тем Camaro добрался и до отечественного рынка. У нас спорткупе с 238-сильной «турбочетверкой» обойдется минимум в 2 799 000 рублей.
- Пока что новый Camaro еще не все сказал. Компания тестирует трекового монстра Z/28, который, вероятно, сохранит за собой большой атмосферный мотор V8.
Фото: Chevrolet