Изменился в лице: Ford EcoSport «закосит» под взрослого

Мимо предстоящего обновления субкомпактного Ford EcoSport можно было бы и пройти, благо модернизация планируется довольно умеренная. Но, как говорится, есть интересные нюансы.

Ориентировочно в первой половине следующего года фордовцы сорвут покрывало с обновленного маленького паркетника Ford EcoSport. Казалось бы, что тут интересного? А вот что: автомобиль выпускается с 2012 года и уже успел навести марафет к 2015 модельному году. Тогда паркетник утратил запасное колесо, размещенное в чехле на пятой двери.

О предстоящих метаморфозах можно судить по изображениям прототипа с умеренным камуфляжем. Фордовцы не поленились и слегка перекроили передок в стиле старших кроссоверов Kuga и Edge. С кормы изменений не видать, но в принципе они не исключены. Рестайлинг обязывает хотя бы «пройтись» по бамперу и графике задних фонарей. А вот в интерьере ожидаются куда более значительные перемены: предположительно, там окажется мультимедийный комплекс SYNC3 и пересмотренная панель приборов.

На этом все? Отнюдь! Есть и другие нововведения. Главное — это перенос производства кроссовера для европейского рынка из индийского предприятия в Старый Свет — на фабрику в румынской Крайове, которая приступит к выпуску паркетника ближе к концу 2017 года. Технические изменения маловероятны. Полагаем, кроссовер сохранит за собой 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы.

  • Фордовцы пока не могут удовлетворить спрос на нашумевший заряженный хэтчбек Focus RS. Отгрузка машин клиентам, уже оформившим заказ, переносится на 2017 год.
  • Кроссовер Ford Kuga вслед за Mondeo и другими творениями «синего овала» получил комплектацию ST-Line. Она отличается спортивным антуражем и перенастроенным шасси.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3