Ford Focus RS подсаживается на «курс»
Нуждается ли в улучшениях такой технический шедевр, как Ford Focus RS? Оригинальная полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами, «турбочетверка» мощностью 350 л.с., делающая спорткар одним из сильнейших в сегменте, и внешность, достойная эпоса, не оставляют сомнений в совершенстве свирепого хэтчбека. Впрочем, для тюнеров это всего-навсего отправная точка.
Наверняка в перспективе появятся поистине экстремальные варианты модификаций Focus RS, способные бросить перчатку «заряженным» Audi от контор Oettinger и MTM. А пока что есть, то есть: фирма Mountune предложила умеренно подогреть хэтчбек.В тюнинг-кит входит доработанный впускной тракт и перенастроенное электронное управление двигателем. Через 90 минут, необходимых на установку нового оборудования, в арсенале Focus RS появятся 25 л.с. и 40 Нм (всего — 510 Нм) «сверх нормы». Разгон до сотни сократится на 0,2 с, до 4,5 с, а максимальная скорость составит 266 км/ч.
- Апгрейд, повышающий отдачу, служит дополнением доработок, ранее предложенных компанией Mountune. Напомним, что в них включен передний самоблокирующийся дифференциал, более мощная тормозная система и 19-дюймовые колесные диски.
- Тем временем компания Ford не может удовлетворить спрос на Focus RS. Отгрузка машин клиентам, уже оформившим заказ, перенесена на 2017 год.
Фото: Mountune