Гром в шумной заводи: Audi выпустит RS1
Субкомпактным «карманным ракетам» есть чем порадовать поклонников быстрых машин, не заинтересованных в спорткарах гольф-класса. И на общем фоне особо выгодное положение имеет трехдверка Audi S1 и пятидверная версия S1 Sportback. У них 2,0-литровая «турбочетверка», а не мотор объемом 1,6 л, как у некоторых из многих их конкурентов. Она выдает 231 л.с., что не так уж и мало по меркам сегмента. Но уже следующей весной стандарты мощности могут быть переписаны.
Как сообщает французское издание Automoto, в quattro GmbH закатали рукава и готовятся вывести под софиты Женевского автосалона — 2017 настоящего монстра — Audi RS1. Эта бестия заткнет за пояс как свою «сестру» S1, так и практически все, чем богат клан спорткаров размерного класса B.
По данным источника внутри компании, спорткар получит 2,0-литровый наддувный агрегат от Volkswagen Golf R, однако выдаст он не 300 л.с., как вольфсбургский скороход, а даже чуть больше. Автомобиль выступит, разумеется, с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой передач. О динамике можно лишь гадать с замиранием сердца. Полагаем, «эр-эска» сможет разменивать сотню примерно за 4,5 с — на 1,3 с быстрее трехдверки Audi S1. Иначе говоря, желающий приобрести мощный хэтчбек размерного класса C встанет перед дилеммой: заказать тот же Audi RS3 Sportback или сделать выбор в пользу более компактной «ракеты», обладающей ничуть не худшей динамикой. Интересно, чем ответят конкуренты?
- Подразделение quattro GmbH расширит гамму спорткаров на базе семейства «трешек». Так, на Нюрбургринге тестируют прототип седана RS3 с 400-сильным двигателем объемом 2,5 л.
- В Audi не забывают про спорткары, но в перспективе сконцентрируются на экологичной технике и до 2020 года выпустят три электромобиля. Одним из них будет модель размерного класса A.
Фото: RM Design